Курс "SEO продвижение online course"

Длительность курса:3 месяцев
Стоимость:2350 грн. месяц обучения
Записаться на курс

Программа курса максимально приближена к современным бизнес-реалиям, которая включает в себя набор инструментов и знаний, необходимых интернет-маркетологу для эффективного продвижения сайтов: SEO-оптимизация, SMM-маркетинг, инструменты web-аналитики, работа с основными системами контекстной рекламы и многое другое.
Также научитесь понимать для решения каких бизнес-целей стоит использовать тот или иной инструмент. В процессе обучения вас ожидает много практических советов, методик и работающих кейсов от лучших специалистов своего дела. Наши курсы интернет-маркетинга это быстрый и эффективный способ войти в сферу IT.

Необходимые знания для обучения на данном курсе:

  • Уверенный пользователь ПК

В результате обучения

Узнаете всё о современном онлайн маркетинге: тренды, инструменты и как с ним работать.

Научитесь выполнять SEO оптимизацию сайтов: написание технических заданий программистам и копирайтерам, закупка ссылок, аудит площадок, расчет бюджета: Ahrefs, SimilarWeb, SemRush.

Узнаете о принципах Email маркетинга: научитесь создавать и рассылать письма, а также определять их эффективность.

Что такое поисковая репутация ресурса как ее создать и эффективно управлять ей. И какие инструменты для этого нужны.

Изучите основные инструменты Web-аналитики Google Analytics. Как правильно работать с аналитикой, строить гипотезы и проверять их на практике.

Научитесь самостоятельно заниматься Crowd маркетингом: искать свою аудиторию и завлекать на свой ресурс.

Программа обучения

Типы Интернет-ресурсов. Целевая аудитория.

Поисковые системы: обзор, история, различия, алгоритмы, медиа-поиск, тренды, интерактивность в поиске.

Структура и организация индексов, виды ботов.

Определения: формула ранжирования, факторы ранжирования ПС, способы влияния на факторы ранжирования. Понятие «SEO».

Этапы работ по SEO.

KW Research, аудит, рекомендации, анализ конкуренции, просчет бюджета по SEO.

Типы поисковых запросов: Навигационные, Информационные, Транзакционные, Общие.

Семантическое ядро сайта. Методики подбора запросов.

Изучение софта для сбора сементического ядра (Словоёб, Serpstat)

Ubersuggest, Keywordtool, Serpstat.

Определение трафиковых направлений, формирование шлейфа запросов и кластеризация

Работа со структурой сайта исходя из пользовательских запросов

Внутренняя оптимизация сайта

Оптимизация Title.

Оптимизация мета тегов description, robots.

Оптимизация контента (Текстовый, Фото, Видео, Аудио)

Текстовый контент как самый важный фактор ранжирования сайта

Оптимизация сайта под мобильный поиск.

Оптимизация сайта под мгновенные ответы.

Разбор инструментов для настройки индексации (sitemap.xml, robots.txt, canonical и тд)

Панели вебмастеров (Google webmaster tools)

Сервисы проверки позиций сайта

Принцип работы контекстной рекламы (Google, Bing, etc.).

Модели тарификации (РРС, CPC, CPO, CPA, CPM).

Основные понятия и термины (релевантность, ремаркетинг, CTR и др.).

Обзор систем контекстной рекламы на примере Google AdWords.

Анализ сайта.

Инструменты для подбора ключевых слов.

Типы соответствия ключевых слов (Google).

Внешние факторы ранжирования.

Фильтры ПС.

Арендованные ссылки и работа с ними.

«Вечные» ссылки и работа с ними.

Белые каталоги. Особенности и хитрости при работе с ними.

Закупка вечных ссылок

Закупка арендных ссылок

E-mail маркетинг, как средство удержания целевой аудитории

Создание привлекательного шаблона письма

Эффективная рассылка

Инструменты e-mail маркетинга

Все занятия состоят из практики, после каждого урока выдается домашнее задание.

Что Вы получите на курсе

Рабочее место с ноутбуком и учебным материалом

Все занятия состоят из практики, после каждого урока выдается домашнее задание.

В процессе обучения формируется собственное портфолио работ.

Тестирование и сертификация