Курс "SEO продвижения"

Длительность курса:3 месяцев
Стоимость:2750 грн. месяц обучения
Записаться на курс

Программа курса максимально приближена к современным бизнес-реалиям, которая включает в себя набор инструментов и знаний, необходимых интернет-маркетологу для эффективного продвижения сайтов: SEO-оптимизация, SMM-маркетинг, инструменты web-аналитики, работа с основными системами контекстной рекламы и многое другое.
Также научитесь понимать для решения каких бизнес-целей стоит использовать тот или иной инструмент. В процессе обучения вас ожидает много практических советов, методик и работающих кейсов от лучших специалистов своего дела. Наши курсы интернет-маркетинга это быстрый и эффективный способ войти в сферу IT.

Необходимые знания для обучения на данном курсе:

  • Уверенный пользователь ПК

Чему вы научитесь после прохождения курса

Создавать эффективную стратегию продвижения web ресурсов.Грамотно планировать технический бюджет на SEO-продвижение

Формировать структуру и собирать семантическое ядро. Проводить технический аудит сайта, анализировать и находить ошибки

Работать с Google Search Console и Google Analytics.Анализировать ссылочный профиль и добывать анкорные и безанкорные ссылки.

Наращивать ссылочную массу и работать с поведенческими факторами

Анализировать соответствие контента требованиям поисковых систем

Научитесь самостоятельно заниматься Crowd маркетингом: искать свою аудиторию и завлекать на свой ресурс.

Программа обучения

Типы Интернет-ресурсов. Целевая аудитория.

Поисковые системы: обзор, история, различия, алгоритмы, медиа-поиск, тренды, интерактивность в поиске.

Структура и организация индексов, виды ботов.

Определения: формула ранжирования, факторы ранжирования ПС, способы влияния на факторы ранжирования. Понятие «SEO».

Этапы работ по SEO.

KW Research, аудит, рекомендации, анализ конкуренции, просчет бюджета по SEO.

Типы поисковых запросов: Навигационные, Информационные, Транзакционные, Общие.

Семантическое ядро сайта. Методики подбора запросов.

Изучение софта для сбора сементического ядра (Словоёб, Serpstat)

Ubersuggest, Keywordtool, Serpstat.

Определение трафиковых направлений, формирование шлейфа запросов и кластеризация

Работа со структурой сайта исходя из пользовательских запросов

Внутренняя оптимизация сайта

Оптимизация контента (Текстовый, Фото, Видео, Аудио)

Текстовый контент как самый важный фактор ранжирования сайта

Оптимизация сайта под мобильный поиск.

Оптимизация сайта под мгновенные ответы.

Разбор инструментов для настройки индексации (sitemap.xml, robots.txt, canonical и тд)

Панели вебмастеров (Google webmaster tools)

Сервисы проверки позиций сайта

Фильтры и алгоритмы поисковых систем. Панели вебмастеров. Google Search Console

Портреты целевой аудитории. Работа с Google Analytics

Принцип работы контекстной рекламы (Google, Bing, etc.).

Настройка контекстной рекламы Google Ads, Яндекс.Директ

Модели тарификации (РРС, CPC, CPO, CPA, CPM).

Основные понятия и термины (релевантность, ремаркетинг, CTR и др.).

Обзор систем контекстной рекламы на примере Google AdWords.

Анализ сайта.

Инструменты для подбора ключевых слов.

Типы соответствия ключевых слов (Google).

Внешние факторы ранжирования.

Фильтры ПС.

Арендованные ссылки и работа с ними.

«Вечные» ссылки и работа с ними.

Белые каталоги. Особенности и хитрости при работе с ними.

Закупка вечных ссылок

Закупка арендных ссылок

E-mail маркетинг, как средство удержания целевой аудитории

Создание привлекательного шаблона письма

Эффективная рассылка

Инструменты e-mail маркетинга

Все занятия состоят из практики, после каждого урока выдается домашнее задание.

Что Вы получите на курсе

Рабочее место с ноутбуком и учебным материалом

Все занятия состоят из практики, после каждого урока выдается домашнее задание.

В процессе обучения формируется собственное портфолио работ.

Тестирование и сертификация